Студенческая работа № 114376. Контрольная Психообусловленные патологии у детей в связи со школьной дезадаптацией
Количество страниц учебной работы 8,7
Содержание Понятие дезадаптации и школьной дезадаптации.
Причины возникновения школьной дезадаптации
Критерии проявления дезадаптации
Виды школьной дезадаптации
Факторы, влияющие на появление дезадаптации и школьной дезадаптации
Нарушение психического развития и школьная дезадаптация
Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации
Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения
Список используемой литературы
1. Лусканова Н.Г. Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации – М., 1993 2.?Молодцова Т.Д. Психология, диагностика и коррекция детских трудностей – Ростов-на-Дону Издательство Ростовского университета, 2005
3. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным учащимся – М. АПН РСФСР, 1958 4. Стоунс С. Психопедагогика – М. Просвещение, 1984
5. Фрумин И.Д. Как преодолеть отчуждение от школы? // Педагогика?–?1993?–?№2
Стоимость данной учебной работы 585 руб.