Студенческая работа № 116861. Диплом Психологические особенности межличностных отношений в системе учитель-ученик
Количество страниц учебной работы 67
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………3
I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………………………………………………………………………8
1.1. Процесс межличностного восприятия и понимания в психологической литературе…………………………………………………………………………………………8
1.2. Восприятие в процессе межличностного общения…………………………….22
1.3. Психологические особенности подросткового возраста…………………….27
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВНЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………………………………………………………………………………….32
2.1. Программа экспериментального исследования…………………………………32
2.2. Особенности структуры и полноты образа учителя у старших подростков по результатам методики свободных словесных описаний………………………………………………………………………………………….35
2.3. Особенности общения старших подростков с учителем по результатам методики диагностики межличностных отношений Т. Лири……………..38
III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ УЧИТЕЛЯ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………………………………………..44
3.1. Особенности восприятия учителя старшими подростками в зависимости от внешности учителя………………………………………………….44
3.2. Организация работы по оптимизации восприятия учителя старшими школьниками…………………………………………………………………………………..45
3.3. Динамика изменения роли привлекательной внешности в системе «ученик-учитель»………………………………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………57
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………………61
Стоимость данной учебной работы 2340 руб.