Студенческая работа № 119237. Курсовая Исследование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Количество страниц учебной работы 51
Содержание Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 1.1. Освещение понятия «эмоции» в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………… 5
1.2. Клинико — психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………………………………………………………………… 9
1.3. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта………………………. 15
Выводы по первой главе………………………………………………… 22
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2.1. Методики исследования……………………………………….………………. 23
2.2. Состояние эмоционального развития детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта …………………………………… 25
2.3. Особенности работы по коррекции по коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта…………………………………………………. 31
Выводы по второй главе………………………………………………………………… 43
Заключение…………………………………………………………………………………….. 45
Список литературы………………………………………………………………………….. 47
Приложение…………………………………………………………………………………… 51
Стоимость данной учебной работы 585 руб.