Студенческая работа № 120933. Диплом Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя
Количество страниц учебной работы 59
Содержание Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме цветового предпочтения как психологического фактора рекламного воздействия на потребителя…..…….6
1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
Выводы……………………………………….……………………………………27
Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей потребителей при предпочтении цвета в рекламе………………………………………………………………..…….…….29 2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
Выводы………………………………..………………..………………….……..42
Заключение……………………………………………………………….………45
Библиография………………………………………………………….…………47
Приложения………………………………………………………………………51
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.