Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117850. Диплом Психолого-педагогическая компетентность педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ

Студенческая работа № 117850. Диплом Психолого-педагогическая компетентность педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ

Количество страниц учебной работы 111,4
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы повышения психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 7
1.1. Актуальные вопросы формирования психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 7
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 14
1.3. Анализ содержания и форм организации работы по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 20
1.4. Зарубежный опыт организации работы по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 26
Глава 2. Изучение и учёт особенностей психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 32
2.1. Организация исследования 32
2.2. Методы исследования 33
2.3. Обсуждение и анализ результатов изучения компетентности педагогов 37
2.4. Обсуждение и анализ результатов, определяющих типы ЗПР ЦОГ у детей старшего дошкольного возраста 46
2.5. Программа повышения психолого-педагогической компетентности педагогов в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ 48
Заключение 58
Библиографический список 61
Приложения 67
Библиографический список
1. Агавелян, О. К. Современные теоретические и прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян – Новосибирск НИП-КиПРО, 2004. – 412 с. 2. Айзенберг Б.И. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития психотерапия в дефектологии / Б.И. Айзенберг, Л.В. Кузнецова – М. Коррекционная педагогика, 2002. – 324 с.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М. Наука, 1994. – 324 с.
4. Астапов В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе – СПб. Питер, 2008. – 248 c.
5. Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – N 5. – С. 62-66.
6. Блинков, Ю.А. Основные принципы психологической реабилитации детей с задержкой психического развития / Ю.А. Блинков, Л.Н. Мордич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 1. – С. 25-30.
7. Блинова, Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Л. Н. Блинова – М. НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с. 8. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Теоретические аспекты специального образования детей с отклонениями в развитии; Организация коррекционного обучения и воспитания; Педагогические технологии в коррекционной работе Учебное пособие / Н.Ю. Борякова – М. АСТ, Астрель, 2008. – 207 с.
9. Борякова, Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития организационный аспект методическое пособие / Н. Ю. Борякова, М. А. Касицына. – М. В. Секачев ИОИ, 2004. – 66 с. 10. Васильева, О.С. Особенности психокоррекционной работы с детьми разного возраста / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов // Журнал практического психолога. – 2009. – № 4. – С. 31-37.
11. Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская // Дефектология. – 2007. – N 2. – С. 50-57. 12. Винник, М. О. Задержка психического развития у детей методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник. – Ростов-на-Дону Феникс, 2007. – 154 с. 13. Выготский, Л.C. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. – М. АПН РСФСР, 1956. – 448 с.
14. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. – М. – Просвещение, 2007. – 348 с.
15. Гарбузов, В. И. Нервные и трудные дети / В. И. Гарбузов. – М. АСТ, 2005. – 351 с. 16. Горбачева, Г. Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития. / Г. Г. Горбачева // Дошкольная педагогика. – 2008. – N 4. – С. 37-39.
17. Гудкова, Т. В. Основы специальной педагогики и психологии учебное пособие / Т. В. Гудкова. – Новосибирск НГПУ, 2007. – 188 с. 18. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей учеб. пособие / под ред. С. Г. Шевченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. АРКТИ. – 2004. – 224 с.
19. Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева и др. – Ростов-на-Дону Феникс, 2007. – 576 с. 20. Есаулова М. Б. Самоанализ профессиональной педагогической деятельности / М. Б. Есаулова, Н. Н. Лобанова – СПб. Питер, 1999. – 348 с.
21. Журбина, О. А. Дети с задержкой психического развития подготовка к школе / О. А. Журбина, Н. В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2007. – 157 с. 22. Зайцева И. А. Коррекционная педагогика учебное пособие / И. А. Зайцева и др. – Ростов-на-Дону МарТ, 2002. – 304 с. 23. Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2006. – N 5. – С. 40-45.
24. Коробейников, И. А. Нарушения развития и социальная адаптация / И. А. Коробейников. – М. ПЕР СЭ, 2002. – 294 с.
25. Кухарев Н. В. На пути к профессиональному совершенству книга для учителя / Н. В. Кухарев. – М. Просвещение, 1990. – 159 с.
26. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие методическое пособие / М.И. Лукьянова – М. Сфера, 2004. – 144 с.
27. Максимова, Н. Ю. Курс лекций по детской патопсихологии учебное пособие / Н. Ю. Максимова, Е. Л. Милютина. – Ростов-на-Дону Феникс, 2000. – 576 с. 28. Мамайчук, И. И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития научно-практическое руководство / И. И. Мамайчук, М. Н. Ильина. – СПб. Речь, 2006. – 352 с. 29. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии учебное пособие / И. И. Мамайчук. – СПб. Речь, 2006. – 400 с. 30. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова – М. Знание, 1996. – 308 с.
31. Марковская, И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И. Ф. Марковская. // Дефектология. – 2006. – N 3. – С. 28-34. 32. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина – М. Флинта МПСИ, 2008. – 376 с. 33. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. – М. Владос, 2004. – 126 с. 34. Новикова, Г. Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии / Г. Ф. Новикова // Специальная психология. – 2008. – N 1 (15). – С. 16-21.
35. Петрова, В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М. Флинта, 1998. – 249 с.
36. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии изучение и психокоррекция учебное пособие / под ред. У. В. Ульенковой. – СПб. Питер, 2007. – 304 с. 37. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия учебное пособие / под ред. О. В. Защиринской. – СПб. Речь, 2003. – 432 с.
38. Психология детей с задержкой психического развития изучение, социализация, психокоррекция хрестоматия / сост. О. В. Защиринская. – СПб. Речь, 2003. – 432 с. 39. Саенко, Ю. В. Специальная психология учебное пособие / Ю. В. Саенко – М. Академический Проект, 2006. – 182 с. 40. Семаго Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М.М. Семаго – СПб. Речь, 2005. – 384 с.
41. Семаго, Н.Я. Проблемные дети основы диагностической и коррекционной работы психолога / / Н. Я. Семаго, М.М. Семаго – М. Речь, 2000. – 299 с.
42. Соколова Е. В. Систематика задержки психического развития у детей / Е. В. Соколова // Логопед. – 2008. – № 1. – С. 8-21.
43. Соколова, Е. В. Отклоняющееся развитие причины, факторы и условия преодоления / Е. В. Соколова – Новосибирск НГИ, 2002. – 284 с. 44. Соколова, Е. В. Трудности обучения и развития детей и подростков / Е. В. Соколова – Новосибирск НГПУ, 2004. – 288 с. 45. Специальная педагогика учебное пособие / под ред. Н. М. Назаровой. – 7-е изд., стер. – М. Академия, 2007. – 400 с. 46. Специальная психология учебное пособие / под ред. В. И. Лубовского. – 5-е изд., стер. – М. Академия, 2007. – 464 с. 47. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал) Пособие для педагога-дефектолога Материал для индивидуальной работы с детьми / Е.А. Стребелева – М. Коррекционная педагогика, 2013. – 164 с.
48. Терехина Т. В. Роль лечебно-коррекционных мероприятий в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития / Т. В. Терехина // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 6. – С. 31-34. 49. Ткачева, В. В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева, – М. Речь, 2007. – 312 с.
50. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер – СПб. Питер, 2008. – 192 с.
51. Улыбина, О. В. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. В. Улыбина // Коррекционная педагогика. – 2007. – N 4 (22). – С. 62-64.
52. Ульенкова, У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии учебное пособие / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. – 3-е изд., стер. – М. Академия, 2007. – 176 с. 53. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции Учеб. пособие / О.В. Хухлаева – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 348 с.
54. Шевченко С. Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко и др. – М. АРКТИ, 2001. – 224 с. 55. Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – N 5. – С. 29-34. 56. Щербакова, А. М. Воспитание ребенка с нарушениями развития. – М. НЦ ЭНАС, 2002. – 40 с. 57. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Д. Б. Эльконин. – М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 1997. – 416 с. 58. Ясюкова, Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников / Л.А. Ясюкова – СПб Речь, 2003. – 384 с.
59. «Я – компетентный родитель» программа для поставщиков услуг родителям, имеющих детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения / под ред. Л.В. Коломийченко – Пермь ПГПУ, 2009.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117850. Диплом Психолого-педагогическая компетентность педагогов в вопросах организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ЦОГ